Этикет телефонного разговора

20 сентября  пожилые люди и студенты университета «Вдохновение» Щигровского межрайонного комплексного центра социального обслуживания населения, вновь посетили школу этикета  Щигровского краеведческого музея. Вниманию гостей была предложена очень  интересная и актуальная тема «Этикет телефонного разговора».

Разговоры по телефону стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они все чаще заменяют другие способы общения — личные встречи, бумажную переписку. Одним звонком можно решить бытовую проблему или наладить деловые контакты, сэкономив при этом немало усилий и времени. Залогом успешности любой беседы служит не только внутренняя культура человека, но также знание и соблюдение правил телефонного этикета.

Ведущая Гурова Марина Роландиевна  и Сергеева Инна Викторовна пояснили присутствующим о том, что телефонным звонкам, как и любому делу, есть свое время. Не стоит звонить ранним утром (до 8) и вечером после 21 часа. С малознакомыми людьми лучше не общаться по телефону в выходные дни, если это не оговорено заранее. В начале разговора поздороваться и представиться. Сухие и безликие слова «Алло!», «Слушаю!» лучше заменить на «Доброе утро!» либо «Добрый день!».

Принято интересоваться, удобно ли сейчас разговаривать собеседнику. Если ваш звонок сброшен, не стоит набирать сразу номер повторно — лучше дождаться, пока вам перезвонят . Если пропущен входящий звонок, нужно обязательно перезванивать. Полезная привычка — проверять в конце дня список непринятых вызовов.

Пожилые люди очень много полезного узнали для себя и сделали определенные выводы. Хотелось выразить огромную благодарность директору краеведческого музея Машкиной Ирине Анатольевне за  чуткое отношение к пожилым людям.  

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий